Что такое искатель? Это смесь воина,
мага и убийцы.
Что он может? Переключаться между дальней и ближней атакой, накладывать самые сильные
дебафы, АОЕшить по откату, использовать комбо с бафом на меч.
Для чего он нужен в группе? Для АОЕ дамага,
использования сильных дебафов на боссов, танкование, одиночный дамаг.
Как качать искателя? Каждые 2 уровня
кидаем статистики так: 5 сила, 2 телосложение, 3 ловкость. Получится хороший
дамаг, здоровье, меткость. Искатель носит только тяжелую броню, можно сделать
исключение максимум в 2 легкие шмотки, если они превосходят по статистикам,
ячейкам, резистам, доступную на данный момент Вам тяжелую броню.
Какие у искателя плюсы? 1) Большая физическая
защита, средняя магическая защиту; 2) Большое количество здоровья, на втором
месте среди классов; 3) Относительно большой дамаг, иногда выше чем у ДД
классов; 4) Сильная живучесть и возможность почти полностью заменить
оборотня в танковании (1 пункт); 5) Есть физические и магические умения;
6) Есть каруселька как у мага, только сильнее и на нее действуют эффекты
оружия (Например берс (жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон,
теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья)).
Какие у искателя минусы? 1) Большой откат
"вкусных" умений; 2) Мало контролирующих умений (всего 4, 2 из них - комбы);
3) Долгий каст некоторых умений, из-за чего можно легко их сбить.
Какие есть билды? Самая оптимальная
схема прокачки искателя написана выше. Билды у искателя АСПДшник и скилловик.
Скилловик: носит только 2 меча и тяжелую
броню, качает в основном атакующие умения. АСПДшник: носит всегда 1 меч и шмот на скорость
атаки, в основном это легкая броня. Качает пассивки и бафы (до 50 уровня советую
купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком, ибо духа хватает почти на все скиллы
и дамаг будет выше. На 50 уровне нам из коробки дадут меч на 0.05 скорости
атаки, после чего качаем пассивку, бафы и бьем мобов автоатакой, ибо духа почти
неначто не хватает).
Почему искатель лучше всех
танкует? Почему не убийца или воин? У убийцы очень мало здоровья,
защиты и АОЕ скиллов и он не сможет собрать несколько мобов, и если он способен
танковать босса по своей еже (очень редно), то присту придется сильнее лечить и
тратить больше маны. А воин возможно с мобами справляется не хуже искателя, но
босса не может танковать. У воина нет агроумений и дамаг относительно слабый
(кроме кастетчиков с 4.00, но сабж об обычных топорщиках), поэтому все в группе
не смогут нормально дамажить и убийство босса будет намного дольше. Жрец в
лишний раз потратит банки, а воин деньги на ремонт. Поэтому лучший заменитель
оборотня - искатель.
Как им танковать? Если в группе танк - искатель,т о еще очень желателен вар - топорщик. У
искателя - танка должен быть всегда 1 меч, на 50+ это так и будет всегда. Еще
очень желательны АСПД-вещи (книга, накидка, наручи). С требованиями разобрались,
теперь приступим к процессу танкования. Желательно начинать с третьей комбы.
Впереди 3 моба. Если они не отбегающие, то это проще. Воин вместе с искателем
бегут к ним. Воин кидает стан и не бьет 2-3 секунды, как и все в группе. А
искатель использует умения - "Грязь" (джинн), "Землятресение", "Призыв бури",
"Пение", "Разрыв земли". После чего все мобы на искателе намертво и все в группе
начинают дамажить. Если впереди кучка отбегающих мобов, то тут искателю и воину
надо 2 Ци (в 39 данже лучше одного вытянуть джинном). Как выше сказано, воин и
искатель бегут вместе к мобам. Воин станит и тут же кидает драконов, а искатель
сразу "Грязь" и ставит карусельку. Все в пати дамажат изо всех сил. Держим
карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и разрывом. С мобами
разобрались, теперь к боссу.
Кто - нибудь из группы тянет босса,
искатель его встречает вот этим умением: . После, на ускорялке
подбегает к боссу и бьет его 2 раза (все пока ждут) и далее цепочка скиллов -
"Защитник" (или любой хил джинна) (тут уже хиллер может начинать хилить
искателя), "Пение", "Разрыв", двойной дебаф. Далее 2 Ци (если нет 1 Ци - "грязь"
и автоатака). После того как искатель сделал все вышеуказанное, все в группе
могут начать стабильно дамажить. При накоплении 2 Ци и отката "Грязи" повторяем
вышеуказанную комбинацию.
Какие умения нужно
качать? Скажу сразу, что после 50 уровня будет адская нехватка духа.
"Таинственный меч
тактика" ("Northern Sky Waltz"), первая комба; Изучается на уровнях: 13, 18,
23, 28, 33, 38, 43, 48, 53, 58; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 маны);
Подготовка: 0,2 секунды; Время каста: 0,8 секунды; Перезарядка: 8,0
секунд; Оружие: Мечи; На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет
12% ( 1 уровень = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который
перейдет в активный после каста умения "Бросок горстки камней" ("Staggering
Strike"). Дополнительно наносит 197,3 (10 уровней = 1810,5) единиц урона и
связывает врага на 3 секунды, снижает на 11 ( 1 уровень = 1 ур.) уровень атаки
противника на 8 секунд. Баф на меч для комбы. Оставляем на 1 уровне и
экономим дух на более лучшую комбу. Рай: Шанс
наложить дебаф увеличивается на 10%; Ад:
Время рута увеличивается на 1 сек; Отдам предпочтение райскому,
так как шанс повесить дебаф мал, а 10% очень ощутимы.
"Проклятие
меча" ("Bladed Fervor"); Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49,
54, 59, 64; Мана: 15 ( 1 уровень = 0,5 маны); Подготовка: 2,1 секунды;
Время каста: 1,8 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи.
Баф на меч. Увеличивает шанс критического удара на 1 %. Одновременно
может быть использован один из умений: "Проклятие меча" ("Bladed Fervor")/
"Шесть проклятий меча" ("Saber Rattl"e)/ "Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav
Maga"). 1 уровень - 1% кртического удара на 15минут, 2 уровень - 1%
критического удара на 30 минут, 3 уровень - 1% критического удара и 1 атаки на
15 минут, 4 уровень - 1% критической атаки и 1 атаки на 30 минут.... На 10
уровне - 1% критической атаки, 3 атаки, 1 защиты на 30 минут. Качаем в
первую очередь скилловикам и АСПДшникам до 9 уровня. (Рай\Ад: Нет
бонусов).
"Кровавый меч
тактика" ("Parchedblade Dance"), вторая комба; Изучается на уровнях: 29, 34,
39, 44, 49, 54, 59 ,64, 69, 74; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 маны);
Подготовка: 0,4 секунды; Время каста: 0,6 секунды; Перезарядка: 8,0
секунд; Оружие: Мечи. На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет
11% ( 1 уровень = 1%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который
перейдет в активный после каста умения "Землятресение" ("Skill Stalagstrike").
Наносит 927,2 единиц урона и станит врага на 3 секунды. Самая лучшая комба.
Наносит хороший дамаг и станит цель на 3 секунды. АСПДшникам тоже рекомендую
качать. Рай: Шанс наложить дебафф
увеличивается на 5%; Ад: Время стана
увеличивается на 1 секунду; Тут бесспорно выйгрывает адский.
Лишнее время стана, которого у ускателя и так мало - незаменима.
"Шесть проклятий меча"
("Saber Rattle"); Изучается на уровнях: 39, 59, 75; Дальность: Вблизи;
Мана: 150 ( 1 уровень = 50 мана); Подготовка: 2,0 секунды; Время
каста: 1,8 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи; Баф на
меч. Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 3 уровня к атаке
на 30 минут. Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятие
меча" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle")/ "Проклятие
меча 9-ти дворцов" ("Krav Maga"). Не качаем ВООБЩЕ. Этот баф требует 1
мираж. (Рай\Ад: Нет бонусов).
"Меч разрушающий
горы" ("Soulsever Minuet"), третья комба; Изучается на уровнях: 49, 53, 57,
61, 65, 69, 73, 77, 81, 85; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка:
0,3 секунды; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 8,0 секунд;
Оружие: Мечи. На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет 32%( 1
уровень = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в
активный после каста умения "Разрыв земли" ("Gemini Slash"). Наносит 3306,3 (10
уровень = 7372,5) единиц урона, снижает на 1 ( 1 уровень = 1) атаку и защиту
противника на 3 минуты. Качаем после 60 уровня. На 70 это умение должно быть
не ниже 4 - 5 уровня. Рай: Шанс наложить
дебафф увеличивается на 15%; Ад: Д - уровень
врага уменьшается на 2 ед больше. Отдам предподчтение адскому
умению. Шанс срабатывания и без того высок, а увиличение силы единственного
дебафа в игре значительнее.
"Проклятие меча
девяти дворцов" ("Krav Maga"); Изучается на уровнях: 59, 74, 86;
Дальность: Вблизи; Мана: 325 ( 1 уровень = 75 мана); Подготовка: 1,2
секунды; Время каста: 3,0 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие:
Мечи. Баф на меч. Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных
5 уровней к защите на 30 минут. Одновременно может быть использован один из
умений: "Проклятый меч" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber
Rattle")/ "Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga"). Опять платный баф,
не качаем. (Рай\Ад: Нет бонусов).
"Мастер меча"
("Blade and Sword Mastery"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54,
59, 64, 69, 74. Пассивный навык. Урон всех атак мечом увеличен на 6% ( 1
уровень = 6%). Качаем в первую очередь, особенно АСПДшникам. Рай: Дамаг увеличивается до 90%; Ад: Увеличивается крит на 1. Естественно рай
лучше.
"Проклятие земного
духа" ("Heart Shatter"); Изучается на уровнях: 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54,
59, 64, 69; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 15 ( 1 уровень
= 5 мана); Подготовка: 1,0 секунды; Время каста: 0,5 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает силу повреждений
по мобу от металла и физических атак на 12% ( 1 уровень = 2%) на 330 секунд ( 1
уровень = 30 сек). Дебаф накладывается только на мобов/боссов. На игроков не
действует. Этот скилл можно задержать в прокачке до тех пор, пока не начнете
ходить по серьезным локациям (Гуй - Му, Иней, Луна, ХХ) Рай: Получаемый урон увеличивается на 15%; Ад: Увеличивается шанс крита по цели на 15%. Оба варианта равноценны.
"Проклятие духа
мороза" ("Mind Shatter"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63,
67, 71, 75; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 15 ( 1 уровень
= 5 мана); Подготовка: 1,0 секунда; Время каста: 0,5 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает шанс крита водой
и деревом по мобу на 12% ( 1 уровень = 2%) на 138 ( 1 уровень = 18 сек.) секунд.
Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков.
Аналогично скиллу выше. Рай: Увеличивается
шанс крита по цели на 15%. Ад: Получаемый
урон увеличивается на 15%. Рай более эффективнее.
"Проклятие огненного демона" ("Soul Shatter"); Изучается на уровнях: 59,
62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м);
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 1,0 секунда; Время
каста: 0,5 секунды; Перезарядка: 180,0 секунд; Оружие: Мечи.
Увеличивает шанс критического удара на 5% ( 1 уровень = 5%) и силу
повреждений на 55% ( 1 уровень = 5%) от огня и земли. Действует 20 секунд.
Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков.
Аналогично двум скиллам выше. Рай:
Увеличение дамага на 30%. Ад: Увеличение
времени дебафа на 10 секунд. Рай мне больше нравится.
"Бросок камня" ("Rock
Splitting Cleave"); Изучается на уровнях: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40,
45 ; Дальность: Вблизи; Мана: 2 ( 1 уровень = 7 мана); Подготовка:
0,3 секунды ; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 3,0 секунды;
Оружие: Мечи. Наносит базовый физический урон 9,8 единиц урона (10
уровень умения = 783,8 ед.). Максим до 29 уровня и забиваем. Рай: Увеличение дистанции на 12м; Ад: 20% получить 50 ярости. Еще одно рейндж
умение и физ - бесценен. Рай без вопросов.
"Бросок горстки
камней" ("Staggering Strike"); Изучается на уровнях: 9, 14, 19, 24, 29, 34,
39, 44, 49, 54; Дальность: 8,4 м ( 1 уровень = 0,4 м); Мана: 10,1 ( 1
уровень = 5,6 мана); Подготовка: 0,2 секунды; Время каста: 0,8 секунды;
Перезарядка: 3,0 секунды; Оружие: Мечи . Наносит базовый физический
урон 131,5 единиц (10 уровень = 1207 ед.) урона. При активации умения "Ока
меча" может нанести дополнительный урон и эффекты. Качаем, после 50 уровня
забиваем. Рай: Время перезарядки уменьшается
на 1 секунду; Ад: Время каста уменьшается на
0.2 секунды. Скилл и так быстро кастуется, а уменьшение кулдауна,
со скиллом выше даст пооткатный рейндж дамаг.
"Ослепляющий
ураган" ("Blinding storm"); Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44,
49, 54, 59, 64; Дальность: 15,5 м; Мана: 21,3; Подготовка: 0,2
секунды; Время каста: 1,5 секунды; Перезарядка: 6,0 секунды; Оружие:
Мечи. Наносит базовый физический урон 366,8 единиц (10 уровень = 1812,2 ед.)
урона металлом. Основной дальний скилл, скилловикам качать из первых. Умение
со 100% попаданием. Рай: Наносит дополнительно
600 дамага; Ад: Во время каста добавляет 5
ярости (думаю никто баг со снятием пухи не забыл). Рай выглядит
привлекательнее.
"Гейзер из стали"
("Ion Spike"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74;
Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 48,7 ( 1 уровень = 8,4
мана); Подготовка: 1,4 секунды; Время каста: 2,0 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунды; Оружие: Мечи. В радиусе 8,4 метров ( 1
уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают 105% ( 1 уровень = 5%) базового
физического урона 953,6 единиц (10 уровень = 3470,9 ед.) урона металлом. 55% ( 1
уровень = 5%) шанс снизить защиту от металла у вражеских целей на 17% ( 1
уровень = 2%) в течение 10 секунд. Расходует 1 Ци. Хорошая дальняя АОЕшка,
скилловикам качать. Умение со 100% попаданием. Рай: Дебаф от металла увеличивается до 40%; Ад: Время дебафа увеличивается до 3 сек. Оба
варианта равноценны и каждый полезен в своей ситуации.
"Землятресение"
("Stalagstrike"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69,
74; Дальность: Вблизи; Мана: 48,7 ( 1 уровень = 8,4 мана);
Подготовка: 0,5 секунды; Время каста: 0,5 секунды; Перезарядка: 8,0
секунд; Оружие: Мечи. В радиусе B метров все вражеские цели получают
базовый физический урон 618,1 единиц (10 уровень = 2244,4 ед.) урона. АОЕ
физическое умение, качать АСПДшникам и скилловикам (это умение активирует комбу
со станом). Рай: Наносит дополнительно 1500
дамага. Ад: С 33% шансом каждая цель
получает кровоток 4500 на 9 секунд. Рай более стабильнее, но ад
тоже может быть в некоторых случаях применим. 50 на 50.
"Расплавленный металл" ("Heartseeker"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47,
51, 55, 59, 63, 67, 71, 75; Дальность: 16 м ( 1 уровень = 1 м); Мана:
43,7 ( 1 уровень = 4,5 мана); Подготовка: 1,0 секунда; Время каста: 1,3
секунды ; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Предназначен для
сдерживания сердец и душ. Все вражеские цели получают 55% базового физического
урона 1050,8 единиц (10 уровень = 2646,5 ед.) урона металлом. Имеет шанс 32% ( 1
уровень = 2%) привязать врага на 8 секунд. Тоже основное дальнее умение,
имеет шанс зарутить цель. Качать всем. Умение со 100% попаданием. Рай: Шанс зарутить цель увеличивается до 90%; Ад: увеличивает дальность на 5 метров. У рая почти всегда выходит рут, а ад примемим только в PvE,так как
искателю дальности и так хватает.
"Призыв бури"
("Darkcloud Bolt"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67,
71, 75; Дальность: Вблизи; Мана: 54,6 ( 1 уровень = 5,6 мана);
Подготовка: 0,3 секунды; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 8,0
секунд; Оружие: Мечи. В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все
вражеские цели получают базовый физический урон 980,3 единиц (10 уровень =
2473,4 ед.) урона. Основное АОЕ умение, качаем. Рай: 50% шанс сбить каст врага; Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 секунды. Ад предпочтительнее, так как это облегчает пооткатное АОЕ.
"Разрыв земли"
("Gemini Slash"); Изучается на уровнях: 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81,
85; Дальность: 16 м ( 1 уровень = 1 м); Мана: 82,3 ( 1 уровень = 6,7
мана); Подготовка: 3,3 секунды; Время каста: 2,0 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. В радиусе 8,4 метров ( 1
уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 270% ( 1
уровень = 20%) от оружия 2204,2 единиц (10 уровень = 4915 ед.) урона. При
активации умения "Око меча" может нанести дополнительный урон и эффекты.
Огромный дамаг,но ОЧЕНЬ долгий каст. Если качать, то обязательно вместе с
ним максить умение на пение. В PvP иногда это умение убивает робу с 1 удара, а
лайта с критического удара. Рай: Увеличение
дамага на 2000; Ад: 33% шанс уменьшить
скорость передвижения цели на 60% на 8 секунд. У райского
значительная прибавка дамага, но адская превращает это умение в физический
аналог дракона мага. 50 на 50, каждый по своему хорош.
"Тень
демона смерти" ("Edged Blur"); Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74,
77, 80, 83, 86; Мана: 330,4 ( 1 уровень = 16,8 мана); Подготовка: 0,5
секунды; Время каста: 1,5 секунды; Перезарядка: 30,0 секунд; Оружие:
Мечи. В течении 12 секунд каждые 3 секунды все вражеские цели в радиусе 8
метров будут получать базовый физический урон 3365,3 единиц (10 уровень = 5881,7
ед.) урона металлом. Расходует 2 Ци. Камикадзе скилл. Большой дамаг,
особенно после дальней АОЕшки (с дебафом на металл которая). Рай: Радиус действия увеличивается на 2 м; Ад: Увеличение времени действия на 3 сек. Ад
без вопросов. Продление данного скила бесценно.
"Песчаный ураган"
("Yataghan Vortex"); Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80,
83, 86; Дальность: Вблизи; Мана: 289,1 ( 1 уровень = 14,7 мана);
Время каста: 1,4 секунды; Перезарядка: 30,0 секунд; Оружие: Мечи.
Каждые 1,5 секунды расходует 289,1 ( 1 уровень = 14,7) единиц MP. В радиусе
8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) атакует вражеские цели, нанося базовый
физический урон 55% ( 1 уровень = 5%) от оружия 4491,2 единиц (10 уровень =
7842,2) физического урона. Эффект длится до полного расхода МР, ручной отмены
или нажатия ESC. Расходует 2 Ци. Если вы ходите в Гуй - Му, качаем в 1
очередь.Т акже умение хорошо помогает танковать мобов. Рай: Радиус действия увеличивается на 2 м; Ад: Каждая цель в зоне поражения имеет шанс получить стан на
1 секунду. Рай больше подходит для Гуй - Му, а ад для PvP.
"Попутный ветер"
("Unfetter"); Изучается на уровнях: 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54;
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Время каста: Мгновенно; Перезарядка:
60,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает собственную скорость передвижения
на 45% ( 1 уровень = 5%) на 15 сек. Качаем 2 уровень и забываем. На 70 надо
иметь 10 уровень этого умения. Рай: Дает
антистан на 4 секунды. Ад: Снимает все
дебафы с себя. Ад будет повкуснее.
"Заряд меча"
("Blade Affinity"); Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54,
59, 64; Мана: 26,5 (1 уровень = 1,5 мана); Время каста: Мгновенно;
Перезарядка: 60,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает скорость каста
на 44% ( 1 уровень = 4%; 10 уровень = 80%) на 6 секунд. Скилловикам качать в
первую очередь. На хай уровнях с этим умением можно за пару секунд скастовать
цепочку умений. Рай: Увеличение уворота на 50%
на 6 секунд; Ад: Уменьшение времени
перезарядки на 10 секунд. Уворот во время каста цепочки умений -
бред. Ад лучше.
"Защитное поле
искателя" ("Adrenal Numbness"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49,
54, 59, 64, 69, 74; Мана: 55 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 0,4
секунды; Время каста: 0,6 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие:
Мечи. Баф. Увеличивает уровень защиты на 12 ( 1 уровень = 2) на 30
минут. Качать всем и обязательно. Рай:
Увеличение защиты на 2; Ад: Увеличение
меткости на 10% на 5 минут. Отдам предпочтение адскому .Баф
кастуется очень быстро и поэтому есть смысл каждые 5 минут себя бафать этим
умением.
"Шаги титана"
("Voidstep"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75;
Дальность: 21,5 м ( 1 уровень = 1,5 м); Мана: 80 ( 1 уровень = 5 мана);
Время каста: 0,6 секунды; Перезарядка: 180,0 секунд; Оружие: Мечи.
Позволяет мгновенно перейти на указанное место, столкнувшись на высокой
скорости с врагом. Вражеская цель будет застанена на 3 секунды. Расходует 1 Ци.
PvP умение, оставляем 1 уровень. Рай:
Увеличение стана на 1 секунду. Ад: 33% не
потерять Ци при использовании умения. Рай без вариантов. Ничто не
заменит более доглий стан после прыжка.
"Перевоплощение
плоти" ("Quid Pro Quo"); Изучаются на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77,
80, 83, 86; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 120 ( 1
уровень= 20 мана); Подготовка: 0,5 секунды; Время каста: 0,7 секунды;
Перезарядка: 168 секунды ( 1 уровень = -12 сек.); Оружие: Мечи.
Имеет шанс передать 1 (равен уровню умения) раз дебаф, наложенный на вас,
обратно кастующему на 1 секунду кидает несогласие на вражескую цель.
Аналогично скиллу выше. Рай: Время
перезарядки уменьшается на 15 секунд, кидает молчанку на 2 секунды
дольше; Ад: Вместо молчанки кидает пузырь на
2 секунды. Рай бесспорно лучше, хотя ад может в некоторых случаях
полезнее. 79\100 умения. Каждый из них по - своему полезен. Рекомендую
выучить все.
"Последний шанс";
lvl 79; Мана: Вся; Время активации: 0.5 сек; Призывание: 0.5 сек
Перезарядка: 3 минуты. Когда здоровье ниже 40%, восстанавливает 40% от
максимального здоровья, , даёт антистан на 6 секунд. Стоит 20 единиц ярости.
Включить умение можно только если здоровье ниже 40%.
"Обезоруживание"; lvl 79; Дальность: 25 м; Мана: 200; Время
активации: 1 секунда; Призывание: 1.5 секунды; Перезарядка: 15 секунд.
Наносит 250% урона от оружия + 3980 единиц физического урона. Наносит
дополнительный урон и эффекты при активированном умении "Pазрыв души".
"Cвет меча бога",
четвертая комба; lvl 100; Мана: 80; Время активации: 0.4 секунды;
Призывание: 0.6 секунды; Перезарядка: 8 секунд. Баф на меч на 10
минут. Каждая атака имеет 20% шанс активировать умение "Разрыв души" на 10
секунд. Обезоруживание дополнительно наносит 4080 единиц урона, враг будет
разоружен в течении 6 секунд. Поясню: бафаетесь умением "Свет меча бога",
как только баф сработает врубаете обезаруживание, который нанесет нанесет 250%
урона от оружия + 3980 единиц физ.урона + 4080 единиц урона и цель 6 секунд
будет наносить урон, как если бы у неё было снято оружие. Это и есть тот самый
анти-инвиз,так как без пухи убийца в него не уйдет.
"Разрушение
времени"; lvl 100; Мана: 240; Время активации: Мгновенно;
Перезарядка: 5 минут; Обнуляет откат умений "Шаги титана"и "Попутный
ветер". Увеличение критического удара на 15% на 12 сек. Стоит 1 Ци.
Данная информация актуальна для 20-75 уровней искателя. На 80 уровне
духа вновь станет хватать почти на все умения. Рай\ад умения приведены для
сравнения.
Как лучше фармить мобов? Говорю сразу, что на 20 качаться ОЧЕНЬ трудно. И только из-за этого говорят,
что искатели слабый класс, мясо в PvP и т. д.,после чего бросают им играть. Это
только из-за того, что атакующих умений на 20 всего три и они дамажат слабо.
Мобы нас быстро выносят потому что нет бафа на Д - уровень. На 30 качаться легче
намного, так как есть баф на Д - уровень и новые и сильные умения. Советую
начать фармить на 31 голд броню, она нам прослужит возможно до 60 уровня. Мобов
физических бьем дальними умениями и отбегаем. Лучников бьем магическими умениями
вблизи. Магов бьем физическими умениями или автоатакой.
Какие умения качать джину? Джинн по настоящему пригодится только на 80, а пока
он будет служить только как помощник в фарме. "Грязь" - качаем до 5
уровня; "Отраженный свет" - оставляем 1 уровень;
"Защитник" - 10 уровень. PvP
джин "Грязь" - 10 уровень; "Защитник" - 10 уровень;
"Слово истины" - 10 уровень" "Боевой клич" - 4 уровень
(должен давать +2 АСПД); "Тайная молитва" - 10 уровень; Джин на 80 обязательно должен быть голд. 50
статистик - в интеллект, 50 - в выносливость, 40 - в силу.
Остальные статистики пополам в силу и выносливость.
Какой меч лучше всего взять? На 20+ меч из
коробки, если есть очень много денег, то можно купить голд. На 30+ собираем
ресы на 20+ уровнях на меч 31 уровня и просим нам его скрафтить. Если хороший
получился - бегаем с ним до 41 уровня, если плохой, то можно перекрафтить. Если
есть деньги, можно купить голд. На 40+ можно купить на аукционе, если его
нет очень долго, то можно скрафтить. Голд не ищите,так как он почти не
существует в игре (ТЫК) На 50+, как я сказал выше, открываем коробку. На
60+ only green. На 70+ only ?Ghoulish Sword. На 80+ советую купить 2
грин меча. На 90+ only берс.
Как PvP с
другими классами? Искатель класс специализирующийся в основном для
PvP с лайт и хеви классами, в чем является непревзойденным мастером. В прямых
руках, с хорошим шмотом и точкой искатель является машиной для убийства.
Реальным противником в PvP вы станете не раньше 90 уровня, а то и 100. А на
ранних уровнях искатель не более чем мясо. Вот кукла искателя, который способен
на серьезное PvP: ТЫК
Воин Проблемы могут составить
только станлок и антистан. Если вар нуб и включил в PvP сутры, то можно на 90%
быть уверенным, что вы его сольете. Если физ - выносим с 2-4 тычков магических
скиллов. Если маг - Будучи под бафом второй комбы - кидаем дальний рут, 2 Ци,
телепорт, боевой клич, бьем автоатакой 3 секунды, стан землятресением и добиваем
автоатакой. Если вар оказался пряморуким, то под бафом 3 комбы рут, разрыв
земли, гейзер, тень, телепорт, ураган, автоатака.
Маг Тут сложнее, но маг вполне убиваем. Врубаем
вторую комбу. Если кинул несогласие, подбегаем к нему. После чего он отпрыгнет,
используем таблу антистан, используем 2 Ци, "Ураган", телепорт к нему,
использвем "Грязь" и "Клич" (джин), бьем автоатакой 2 секунды, стан
землятресением и добиваем. Если он не упал, то пение - третья комба, кидаем
горстку и разрыв. Маг равного уровня и примерно одинаковой точки 100% упадет.
Оборотень Он крайне толст и если
у вас никак не получается его убить, то PvP сведется к тому, у кого быстрее
хирки сядут. Оборотень опасности для искателя не представляет.
Друид Опасный противник искателю. Под комбой №2
телепорт к друиду и пойдет такая комбинация - пение-призыв бури-тень-
землятресение- третья комба-разрыв земли. Даже феникс должен умереть от такой
комбинации. Если друид еще жив, добиваем отбегающую дальними умениями.
Лучник Основное мясо. Под бафом
третьей комбы - Гейзер, телепорт, пение, тень, разрыв, вторая комба, антистан,
рут, ураган, землятресение, автоатака. Любой луник упадет.
Жрец Очень опасный противник, бой будет очень
долгим если он пряморукий и равного уровня, шмота и точки. Если жрец нуб, не
юзает перья, сон и прочую гадость - пение, 2 Ци, антистан, телепорт, грязь,
автоатака. Если же он пряморукий (под второй комбой) антистан, рут, передача
дебафов, телепорт, пение, 2 Ци, вторая комба ,землятресение, грязь, автоатака.
Шаман Тоже сильный соперник как и
все робники. PvP будет интересное и зависит от одного единственного умения. Ждем
снятия физической иммунки и юзаем умения - металл, ураган, пение, разрыв, 79.
Шаман в 99% случаем упадет.Если не упал,то телепорт камень, горстка камней,
металл, 79 и разрыв. Если шаман нуб и передал нам дебафы, то делаем тоже самое.
У него передавалка будет в откате и все дебафы на нем.
Убийца Является не более опасным противником
чем лучник, недовольные убийцы породили 100500 холиваров, что искатель их не
сольет. (Третья комба), ыыбиваем из инвиза тенью. Далее - телепорт, пение,
гейзер, 79, рут, разрыв, ураган. Убийца равного уровня упадет 100%.
Мистик Не очень опасный
противник, главное успевать на ускорялке отбегать от цветков и слить питомца. А
сам мистик убивается одним разрывом.
Искатель Он как раз и является самым опасным
противником. Относительно высокая физическая и магическая защита, самые сильные
бафы в игре, очень толст, бешеный дамаг. Тут уже решает точка, уровень,
пряморукость, мозг.
Перечисленные мной тактики являются примерные и не
всегда дают 100% победы над противником. Почти всегда в PvP приходится
использовать свой мозг и руки.
Источник - ТЫК; Автор - китай офф Dante_RUS, PWI
Dante_/RUS\ (Raging Tide); 79\100 умения - Mars19.