| В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.
Сила (далее - СТР) - Увеличивает урон ближнего боя -
Увеличивает физическую защиту спизжено с
darktower.ucoz.ru Ловкость (далее - ДЕКС) - Увеличивает
урон дистанционных атак - Увеличивает уворот - Увеличивает меткость
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% крита)
Выносливость (далее - КОН) - Увеличивает физическую защиту (далее
- Деф) - Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф) - Увеличивает ХП
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП
уменьшена на 75%)
Интеллект (далее - ИНТ) - Увеличивает урон магической атаки. -
Увеличивает Мдеф - Увеличивает МП - Увеличивает регенерацию МП (Важно: в
боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)
1. Введение Если вы хотите
раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг
в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в
ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит,
дебафает, не умирает с 2х кастов.
Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в
этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан
каждый танк)
2. Описание оборотня и билды
Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда
и тд.
Что есть оборотень для рядового игрока? Бело-полосатый зверь, на котором
можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким
стать - расскажем далее.
Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы
каждый лвл и какие скиллы учите.
Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \
ДД)
Ударник: С точки зрения ТВ и
просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика
ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на
Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу,
ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка) Толку в ги
и пати от ДД-танка нет почти.
Танк: Для ТВ, ХХ и данжей -
идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами
Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты
на ТВ. Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1
(сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.
Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу,
смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны
43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем
нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать
одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в
итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для
Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же
все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо
будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия
- всё качаем в Телосложение.
3. Как качаться и где деньги?
Советую качаться по схемке: В самом начале кидать статы на пушки на 10 лвлов
вперед. Соответственно больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных
статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы
кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП хватит и так.
Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых
случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться
в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный
молот" - обязательные скиллы для кача.
Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу.
Интелект танку не нужен.
Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все
квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о
совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой.
Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо
щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще
вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.
На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку
жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато
можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый
итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа
падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый
захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что
все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло -
берите другие классы. Например, лису.
На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на
дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить
скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут
рады видеть везде.
4. Гильдия и пати И вот ты созрел
для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных
гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе.
(если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он
НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать).
Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое
всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными
сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на
форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся,
оставив тебя снова одного.
Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии
нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень
кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл
(тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра
учи и владение топорами.
5. Скилы. Образ зверя - +60% к
физ.дефу Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут) Рев тигра (3
лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.
Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра),
этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.
Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый,
критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку,
старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила, пусть не
экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам
в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз
откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит.
Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.
6. Как одеваться, точится и вставлять
камни Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с
магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние
100 дефа от какого-нить дерева.
Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП.
Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100
хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с
учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+
золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем
на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе
тигра имеет 10-12к хп.
Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.
Заточка оружия добавляет атаку.
Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.
Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте. Я рекомендую чисто все
на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная
особенность танка. От вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны
себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и
экономии хирки не видел смысла.
Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200%
к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень
на точность.
7. ПвП. Бои с другими классами и ТВ
Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а
физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.
Основные скиллы в пвп: Вызов
(уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50%
уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на
30% уменьшение дефа.
Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому
вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова
откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан,
уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.
Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к
меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к
меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на
одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП
рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то
шансы вынести очень высокие.
Воинов и танков оборотню бить смысла нету.
На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду.
Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.
|