Четверг, 18.12.2025, 16:06


Главная
Регистрация
Вход
Blosoming Приветствую Вас Гость | RSS  
Blosoming Corp.

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [54]

Время

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по EVE
Миссии
Миссии

Введение





Система миссий EVE является довольно обширной, и некоторые игроки используют ее как основной источник дохода, особенно Миссии Агентов, которые были улучшены в расширении Exodus.

Существует 3 типа миссий, доступных игрокам:
• Миссии Агентов
• Исследовательские Миссии
• Курьерские Миссии

Наиболее простыми для начала являются Миссии Агентов, а для необходимые условия для Исследовательских Миссий являются наиболее трудными, поэтому новым игрокам рекомендуется выполнять Миссии Агентов, поскольку они не только являются самыми доступными, но и потому что вообще говоря они приносят наибольший доход. Читайте далее более детальные инструкции как начать каждую из приведенных типов миссий, но отметьте, что система агентов постоянно развивается, и часто добавляются новые миссии.


Миссии Агентов

Введение

Прохождение миссий для NPC агентов может быть очень прибыльным, особенно на 3-м и 4-м уровнях. Кроме того, NPC агенты и их корпорации предоставляют дополнительное окружение для ролевой игры и кроме того знакомят игроков со всеми аспектами EVE
Требования


Рекомендуемые навыки
Social IV
Negotiation IV (требует Social I)
Connections IV (требует Social III)

Поиск агента

После прохождения обучающих миссий, агент-учитель его проводивший представит вас другому агенту. Вы можете использовать этого агента либо найти другого.

Агенты есть у всех NPC корпораций. Агенты 5-го уровня пока не доступны, т.к. содержание их миссий еще находится в разработке. Кроме того, агенты, работающие на корпорации дружественные CONCORD или Jovian Directorate, пока так же не доступны. Все остальные агенты доступны любому, кто выполняет их требования по репутации.

Вкладка Агенты в окне информации о корпорации покажет всех агентов корпорации и их доступность. У Агентов, недоступных из-за их требований к репутации, необходимая репутация будет указана в окне информации о агенте.

Дополнительную информацию о корпорациях можно просмотреть в секции World Of EVE официального сайта (http://www.eve-online.com/corporations/).

Внутри корпорации агенты распределены по отделам. Тип миссий, выдаваемых агентом, определяется корпорацией и ее отделом. Все агенты предлагают смесь из боевых и курьерских заданий. Агенты, работающие в военных корпорациях (пр. Federation Navy), в корпоративной службе охраны (пр. Ishukone Watch) или в отделе внутренней охраны (Internal Security) предлагают боевые миссии намного чаще других. Агенты работающие в R&D отделе исследовательской корпорации являются исследовательскими агентами. Они дают задания только тем, кто работает с ними над исследовательскими проектами, которые будут описаны в следующей части.

Для того чтобы найти и выбрать агента необходимо выполнить следующую последовательность действий:
• Откройте People And Places
• Установите тип поиска на Corporation
• Введите имя или часть имени корпорации агента которой вы ищите
• Нажмите кнопку "информация” в окне результатов
• Откройте вкладку Агенты
• Разверните список нужного отдела
• Выберите желаемого агента и проверьте его требования к репутации

По мере того как вы будете приобретать репутацию, более требовательные агенты начнут давать вам задания. Репутация разбита на 3 части: персональная репутация (твоя репутация у агента), корпоративная репутация (твоя репутация в корпорации агента) и фракционная репутация (твоя репутация к фракции которой лояльна корпорация агента). Персональная и корпоративная репутация зарабатывается выполнением агентских и корпоративных миссий. Фракционная репутация зарабатывается выполнением "Важных Миссий”. Кроме того репутацию можно получить тренируя навык "Connections”.

Процент изменения репутации (увеличения или потери) зависит от уровня агента, миссии и качества агента. У всех агентов есть базовое качество, которое после модификации репутацией и соответствующими навыками, становится Эффективным Качеством, отображаемым в окне информации об агенте. Любой агент большего уровня с плохим качеством лучше агента меньшего уровня, но с максимальным качеством, например, агент 3-го уровня с качеством -15 дает больше репутации, чем агент 2-го уровня с качеством +15.

• Откройте People And Places
• Установите тип поиска на Corporation
• Введите имя или часть имени корпорации агента которой вы ищите
• Нажмите кнопку "информация” в окне результатов
• Откройте вкладку Агенты
• Разверните список нужного отдела
• Выберите самого нижнего агента в списке "Available to you” и откройте его окно информации
• Проверьте местонахождение агента относительно вашего положения
• Если этот агент слишком далеко, попробуйте агента над ним, либо агента из другого отдела корпорации.
• Летите к вашему новому агенту

Общение с агентами

Обучающий агент будет слать вам EVEmail во время вашей тренировки. Обычные агенты не такие общительные. Когда вы состыкуетесь со станцией вам необходимо открыть ее список агентов и щелкнуть по агенту дважды, либо вызвать "Start Conversation” из контекстного меню. Агент поприветствует вас и предложит варианты развития диалога.

Обычные агенты предлагают миссии, если ваша репутация их устраивает. Исследовательские агенты предложат вам начать научный проект. Некоторые агенты так же предложат Услуги По Поиску и могут помочь вам найти других игроков в системе, созвездии, регионе и даже по всему миру за определенную плату.

В этой части разговор пойдет только о Миссиях. После того как вы продолжите диалог Агент опишет вам Миссию, после чего она появится в окне "Journal”. Открыв его и дважды щелкнув на миссию вы получите ее детальное описание, включая ваше задание, обещанную награду и бонус, который вы можете получить выполнив миссию до истечения определенного срока.

Все предложения (еще не Accepted) миссии доступны для принятия в течение недели. Срок выполнения всех принятых миссий истекает через 1 сутки. Истекшие предложения и миссии приравниваются к отказу от принятой миссии и приносят потерю репутации. Тем не менее до принятия миссии можно вручную отказаться от нее, тогда, если вы не делаете этого чаще чем 1 раз в 4 часа потери репутации не будет.

Если вы принимаете миссию, то агент подтвердит ее принятие, и будет ждать вашего возвращения с результатами. Завершить миссию, не требующую возврата каких либо предметов агенту, можно с любой станции, после выполнения ее целей. Для этого необходимо вызвать агента на диалог и сообщить ему об успешном выполнении задания.

Некоторые миссии требуют выплаты залога, как страховки передаваемых вам агентом предметов. Убедитесь, что у вас достаточно средств чтобы выплатить залог. Его вернут в полном объеме сразу после выполнения миссии.

Суть коммуникации с агентом:
• Пристыкуйтесь на станции агента
• Откройте "NeoCom Journal”
• Откройте в нем вкладку "Agent Missions”
• Откройте вкладку "Agents” на станции
• Выберите агента, и вызовите его на диалог
• Спросите его про задание
• Примите или откажитесь от задания
• Откройте миссию в журнале, чтобы ознакомиться с ее полным содержанием.


Типы миссий


Агенты предлагают 6 типов миссий: курьерские, боевые, торговые, сценарии и важные миссии.

Курьерские миссии

Эти миссии требуют от вас перевести предметы с одной станции на другую. Если на вашем корабле недостаточно свободного пространства для того чтобы загрузить весь груз, вам будет показано предупреждающее сообщение. Вы можете совершить столько ходок, сколько будет необходимо для полной перевозки груза, но если перевозка затянется, то вы можете потерять любой предложенный бонус.

Удостоверьтесь, что ваш корабль подготовлен к перевозкам и проверяйте маршрут по карте перед тем как принять миссию, для того чтобы оценить риск и время необходимое для перевозки.

Боевые миссии

В этих миссиях вам необходимо сразиться с одним или несколькими противниками. Будьте осторожны начиная вашу первую миссию 3-го уровня, т.к. ваш агент может попросить вас сразиться с группой крейсеров. Убедитесь что у вас есть навыки, оборудование и опыт чтобы пройти миссию самому, или позовите друга на помощь. Агенту не важно, кто убьет плохих парней до тех пор пока они мертвы к моменту вашего следующего появления. Для выполнения миссии он даст вам закладку с координатами места встречи с целью. Прыгайте на удобную вам дистанцию, чтобы оценить ситуацию перед непосредственно боем.

Шахтерские миссии

Агент просит вас привезти ему определенное количество руды или минералов. Вы можете купить их, если вам не нравится копать астероиды.

Торговые миссии

Выполнение торговых задания требует от вас покупки и доставки агенту определенного числа нужных ему товаров. Эти миссии дают большую прибавку к репутации, и награда обычно окупает цену. Займитесь шопингом и помните что рядом есть и другие регионы.

Важные миссии

Эти миссии могут быть любого из представленных выше типов и выдаются Storyline агентами. Они четко отмечены как ВАЖНЫЕ и окажут влияние на вашу корпоративную и фракционную репутацию. Вы улучшите репутацию у корпораций и фракций союзников вашего агента и потеряете репутацию у его врагов. Отношения между фракциями являются достаточно сложными, и вы можете сбалансировать репутацию между фракциями выполняя миссии для агентов разных фракций, если у вас нет ролевых причин, ставящих одну фракцию над другой. Сбалансированную репутацию получить труднее, однако она гарантирует, что при передвижении не возникнет проблем с местными властями.

Исторические миссии

Эти новые миссии несколько отличаются от стандартных миссий, выполняемых вами для агентов. "Storyline” агент получит рекомендации от вашего агента, и свяжется с вами по EVEmail. Вы увидите этих агентов в списке агентов под закладкой "Storyline”

Предложения

Агент может предложить вам предметы в обмен на что-либо. Предложение будет зависеть от количества набранных вами "Очков Лояльности”, поэтому, чем больше очков вы набрали, тем лучше будет предложение. Агент пришлет вам письмо, и его предложение появится в списке предложений. Вы должны относиться к предложениям осторожно, они не обязательно будут выгодными. Все зависит от того, что агент хочет в замен.


Награды


Агент будет награждать вас деньгами, репутацией, предметами и очками лояльности. Размеры наград определяются случайно, и зависят в основном от уровня агента, хотя качество тоже играет роль.
Наличность обычно является частью награды. Навык ‘Negotiations’ позволяет увеличить ее размер, а навык ‘Social’ увеличит количество получаемой репутации, и базовое качество агента.
Если есть бонус за выполнение миссии в определенное время, то вы можете получить больше денег, товары, Т1 чертежи, оборудование, книги навыков или Т2 компоненты. Кроме того агенты могут дать имплантаты.
Вы всегда будете терять репутацию, если вы отказываетесь или проваливаете принятую миссию. Отметим, что улучшение или потеря репутации происходит в процентах между текущей репутацией и +10 и -10. Вы можете проверить сколько репутации вы потеряли или приобрели из вашего листа персонажа.

• Проверьте ваш бумажник
• Проверьте ангар на станции агента где могут быть бонусы
• Откройте "Character Sheet”
• Активируйте "Standing”
• Откройте вкладку "Liked By”
• Найдите корпорацию агента в списке
• В контекстном меню выберите "Show Transactions”


Полезные советы


• Проверьте информацию о других агентах на станции. Вы можете увеличить доход выполняя одновременно несколько заданий.
• Знайте карту. Выполнение миссий является отличным способом узнать регион. Используйте эту возможность выполняя миссии одновременно для нескольких агентов.
• Сбалансируйте репутацию у фракций, выполняя миссии для них. В дальнейшем это увеличит число доступных агентов.
• Изучите навыки для пилотирования крейсеров второго уровня. Vexor или Omen являются универсальными кораблями с объемным трюмом, высокой скоростью, и равными боевыми возможностями если они хорошо экипированы опытным пилотом.


Если что-то идет не так


В очень редких случаях миссия может не работать из-за того, что агент не дал вам закладку или предметы необходимые для выполнения задания.

Перед тем как вопить о помощи в русском канале, сделайте следующее:

• Убедитесь что вы приняли миссию (ACCEPTED), открыв журнал и обратив внимание на ее состояние.
• Убедитесь что вы поняли миссию.
• Перечитайте задание на миссию.
• Дважды проверьте что вы правильно определили навигационные точки (куда лететь, откуда лететь)
• Проверьте ангар еще раз, выполните команду "REFRESH” из контекстного меню
• Закройте "People and Places”, вылетите со станции, снова пристыкуйтесь, и проверьте "People and Places” на наличие новых закладок.

Если это не помогло, спросить в интернациональном канале HELP или русском канале. Возможно кто-то уже сталкивался с проблемой с этой конкретной миссией, и укажите что вы делали чтобы определить что проблема действительно существует.

Если никто не может вам помочь вам определить другие источники ошибки, нажмите F12 и напишите петицию в категории "Agent Mission in Progress” гейм-мастерам, чтобы получить помощь от них.

перевод (с) ProphetMalthus


Майнинг

Майнинг

Поздравляем, вы счастливый владелец блестящего, совсем еще новенького фрегата вашей расы, который был выдан в начале игры. Корабль поставляется уже оснащенным оружием гражданского образца (возможны различные варианты комплектации, в зависимости от корабля и навыков), и простым горнодобывающим лазером. Вводный курс по основам мира вам предоставит местная страховая компания и ваш обучающий агент, это же руководство является вспомогательным и лишь поможет лучше определиться с вашим будущим.

Как вы, наверное, уже заметили, в этой части галактики бесплатный сыр встречается крайне редко. Чтобы заработать пару ISK (interstellar credits – межзвездные кредиты) нужно предложить на продажу какие-нибудь услуги или предметы, но в большинстве случаев, чтобы начать что-то предлагать, вам необходимо некоторое количество уже имеющихся ISK. Исключения из этого правила: простые курьерские задания, несложные задания из серии «найти-и-уничтожить», или же… горнорудное дело! Это руководство для тех, кто выбрал для себя путь охоты на полезные ископаемые, но не забывайте, совсем не обязательно замыкаться на какой-то одной профессии, в этой вселенной перед вами открыто множество самых разнообразных путей, и вы в любой момент можете выбрать для себя другое занятие.


Самое-самое начало


В самом начале горнодобывающей деятельности приходится разрабатывать астероиды бедные породой. И первые результаты могут показаться несколько… слабоватыми для первых шагов к сияющим вершинам богатства и славы. Но уже через некоторое время вы сможете перейти к более выгодным астероидам. А пока что ваша деятельность связана с «обычными» рудами. Просто дело в том, что корабль для начинающих и базовый лазер, предоставляемые бесплатно, не достаточно приспособлены для добычи чего-то, приносящего большие деньги. Особенно если учесть, что все богатые рудами астероиды встречаются преимущественно в системах, населенными пиратами. А эти ребята могут (да что там, обязательно постараются) превратить ваш новенький корабль в груду сияющего металлолома.

Первая руда, добываемая из астероидов, на которую мы обратим внимание в начале горнодобывающего пути, называется «Скордит»(Scordite). Она довольно распространена и добывается из астероидов, которые можно найти в системах с уровнем безопасности 1.0 и ниже. Правда, некоторый подвох может скрываться в том, что толпы ненасытных пилотов-рудокопов прилетевших чуть раньше уже выкопали все что возможно в системе, где вы начали игру. Но это не проблема – для работы осталось еще огромное количество других систем. Что ж, пора покидать станцию, но перед этим, стоит еще раз проверить снаряжение и свой счет.

Выполнение обучающих заданий должно было принести некоторую сумму, что-то вроде 10.000 ISK, если не больше. Если вам не удалось набрать такую сумму, то, быть может, вы захотите взять задание на 5000 ISK, которое в таком случае предложит ваш обучающий агент? (Задание будет заключаться в уничтожении 10 слабых дронов находящихся в той же системе, где вы начинаете, и доставке сертификатов, которые из них выпадут. И так как починка для вас пока что бесплатна, то не стоит особо волноваться о возможных царапинах на борту вашего корабля). Но помните, если у вас кончаются щиты и/или броня, то стоит прыгнуть к станции, для того, что бы починиться. Получив необходимые деньги, скорее всего стоит задуматься о приобретении Miner I (это горнодобывающий лазер с лучшими, чем у базового, характеристиками). Если Miner I не продается на стартовой станции – просто расширьте область рыночного поиска на систему или регион, и он точно найдется. Если вы начали игру с умением «Электроника» («Electronics», вы можете проверить это в закладке с умениями имеющей то же название (Character->Skills->Electronics)), то неплохим приобретением стал бы и геодезический сканер (survey scanner), а так же сам навык геодезии (survey skill).

Покупки завершены, пора установить новое оборудование на корабль. Войдите на закладку службы переоборудования (Refit service), извлеките базовый лазер (Basic laser) из разъема в трюм или в станционный контейнер (закладка Items), и установите на его место Miner I. Если вы приобрели геодезический сканер, то он устанавливается в один из разъемов помеченных «--» (второе название таких разъемов - средние разъемы (mid slots)). При установке сканера может появиться сообщение о том, что «вы не можете установить геодезический сканер из-за недостаточного знания электроники». Это может означать, что вы купили устройство, но не имеете необходимых для его использования навыков. В таком случае выход один – при первой возможности купить недостающий навык и выучить его.

Ну вот, корабль оснащен, осталось удостовериться, что корабль цел (или починить его, если есть какие-то повреждения) в службе починки (repair service) и можно отшвартовываться от станции.


Использование звездной карты


Теперь нужно выбрать подходящую для начала пути рудокопа звездную систему. Она должна удовлетворять следующим условиям:

• Иметь статус безопасности от 1.0 до 0.8,
• В ней должно находиться не более 30 пилотов,
• Система должна быть неподалеку (не более 5 прыжков звездными вратами от текущей системы),
• В ней должна быть хотя бы 1 станция, предлагающая услуги очистки (refinery service) и имеющая выход на рынок (market).

Найти такую систему очень просто. Сначала откройте закладку с навигационными картами (значок на панели слева, на нем изображены несколько белых точек соединенных линиями). Этим вы автоматически отправляете запрос в CONCORD на самые свежие доступные звездные карты, где будет отображено ваше текущее местоположение. Кроме карты на экране также появится новое окошко с двумя закладками: «Поиск»(Search) и «Настройки отображения»(Display Settings). Выберите закладку «Настройки изображения».

На этой закладке перейдите в закладку «Пометки»(Labels) и отключите все возможные варианты кроме «Солнечных систем»(Solar Systems). Теперь перейдите в закладку «Анимация»(Animation) и удостоверьтесь, что оба пункта выбора отключены. Теперь выберите пункт «Уровень безопасности»(Security Status), находящийся в разделе «Цвет звезды в зависимости от»(Color stars by) в закладке «Звезды»(Stars). В результате вы увидите уровень безопасности близлежащих систем (если вы не можете найти близлежащие системы, то попробуйте уменьшить увеличение карты).

Подходящие системы находятся рядом с текущей системой (соединены линией или соединены не более чем через 2 другие системы), и отмечены белой точкой, обозначающей высокий уровень безопасности.

После того, как подходящая система выбрана, запомните, где она находится и выберите пункт «Среднее количество пилотов в космосе за последние 30 минут»(Average pilots in space in last 30 minutes), что находится в разделе «Статистика»(Statistics). В результате CONCORD выдаст требуемую информацию, что отобразится на вашей карте. Если по цветовому коду сложно понять, какое количество пилотов имеется в виду под каждой разноцветной точкой – просто наведите курсор на звезду и в появившемся комментарии все будет написано.
Если в системе находится более 15 человек, то это может привести к излишней конкуренции в разработке астероидных поясов, так что лучше выбрать какое-нибудь другое место для поиска добычи, благо, что в этой вселенной звезд достаточное количество. Если нахождение подходящей системы (или нахождение вообще какой-либо системы) вызывает проблемы, попробуйте перевести карту в плоский режим (кнопкой "Flatten”) и уменьшить масштаб (zoom out).
Когда подходящая система будет найдена, щелкните по ней правой кнопкой и в выпавшем меню выберите пункт "Место назначения” (Set as Destination), после чего карту можно закрывать. Что ж, пора нажать большую кнопку «Автопилот»(Autopilot) и насладиться видами пролетаемых звездных систем.


Полет к поясу астероидов


• После вылета со станции щелкните правой кнопкой на свободном от объектов пространстве

• В появившемся меню выберите «Пояса астероидов»(Asteroid Belts)

• Из списка выберите любой астероидный пояс

• Выберите «Прыгнуть к»(Warp To) и дистанцию от пояса астероидов, на которой вы хотели бы остановиться

• Выбор дистанции зависит от уровня безопасности данной системы и того, насколько хорошо оснащен ваш корабль – не забывайте, что в поясе астероидов можно встретить группы NPC (не управляемых игроками персонажей) пиратов, и, если после прыжка вы окажетесь к ним слишком близко, то они атакуют ваш корабль. Так что для начала стоит выбрать дистанцию в 60 км, излишний риск ни к чему.


В поясе астероидов


• После прилета в пояс вы увидите сами астероиды. Получить информацию об астероиде можно, сделав по нему щелчок правой кнопкой (открывается контекстное меню), и выбрав затем пункт «Показать информацию»(Show Info). В появившемся информационном окне нас, в основном, интересует какой тип руды доступен для добычи из этого астероида.

• Чтобы начать добывать руду необходимо находиться от выбранного астероида не далее чем в 10 км. Щелкните правой кнопкой по астероиду и выберите в контекстном меню «Захватить цель»(Lock target).

• Теперь, когда астероид у вас на прицеле, его изображение появилось в верхней части экрана. Под изображением показано расстояние до астероида. Если вы еще слишком далеко (более чем в 10 км), то выберите в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопки по астероиду или его изображению в верхней части экрана, пункт «Приблизиться»(Approach).

• На время обучения неважно, какой тип руды разрабатывать. Приблизившись к астероиду, включите горнодобывающий лазер, щелкнув по его изображению левой кнопкой. Если все сделано правильно, то изображение лазера подсветится зеленым цветом.

• Лазер начнет работу через 10 секунд. Если у вас два горнодобывающих лазера, то можно включить оба. Автоматическая добыча полезных ископаемых включается левым щелчком мыши на изображении лазера при нажатой клавише CTRL. В этом случае лазер будет продолжать работать до тех пор, пока трюм корабля не будет полон. Выключить лазер можно выбрав пункт «Выключить»(Deactivate) из контекстном меню лазера (напоминаем, что для всех объектов во вселенной контекстное меню вызывается щелчком по ним правой клавиши мыши), или щелкнув левой клавишей мыши по изображению лазера когда он активирован (подсвечен зеленым цветом).

• Если рудоносные жилы астероида истощатся, то в крайнем цикле в трюм перенесется лишь часть от того количества руды, что может быть добыта в полном цикле. Кстати, если вы не знаете, как посмотреть, что лежит в трюме– выберите в контекстном меню вашего корабля «Открыть трюм»(Open my cargo).

• После заполнения трюма нужно вернуться на станцию.


Возвращение на станцию


• Чтобы попасть на станцию, к ней нужно пристыковаться. Что бы это сделать выберите в ее контекстном меню пункт «Пристыковаться»(Dock). После этого корабль автоматически прыгнет к станции, приблизится на необходимое расстояние и пристыкуется.

• После прибытия откройте трюм корабля и выложите из него всю добытую руду в станционный контейнер (закладка «Предметы» (Items) в полосе слева).

• Следующим шагом будет очистка руды. Примечание: Для цикла очистки руды существует требование на минимальное обрабатываемое количество, причем для каждого типа руды – свое. Так что, возможно, пока не наберется необходимое количество руды, придется посетить астероиды еще пару раз.

• Когда руды достаточно, можно приступить к ее очистке. Для этого есть два пути - воспользоваться станционным сервисом «Переработка»(Reprocessing, кнопка в группе управления, относящейся к интерфейсу станции), или же выбрав «Переработать» (Reprocess) в контекстном меню, щелкнув правой кнопкой по руде, которая лежит в станционном контейнере.

• И, наконец, полученные переработкой руды полезные ископаемые можно продать. Перед продажей лучше всего поинтересоваться на рынке текущим спросом и предложением, хотя, можно совершить и быструю сделку купли/продажи.

• Пока у вас недостаточно хорошо развиты умения по переработке, из-за потерь при ней, обычно выгоднее продавать не переработанную руду.


Установка закладок (букмарок/меток)


Чем отличается опытный рудокоп от новичка? Одно из отличий - новичок сделает закладку на астероиде и потом, прыгая к ней, будет каждый раз терять время, пролетая 15 километров до астероида. А опытный горных дел мастер сделает закладку в 15 километрах за астероидом (если смотреть по линии, соединяющей астероид со станцией), и в результате прыжок «15 км до закладки» (имя закладки->warp to->15 km) приведет его прямиком к астероиду и он сможет незамедлительно начать его разработку.

• Первым этапом установки «правильной» закладки будет установка закладки на тот астероид, который вы хотите разрабатывать. Желательно, что бы на линии между астероидом и станцией, с которой вы работаете, не было больших астероидов, иначе в процессе создания закладки могут возникнуть некоторые неудобства.

• Прыгните к станции, а затем обратно, на 15 км от сделанной на астероиде закладки. После окончания прыжка сделайте двойной щелчок мышью по стрелке справа от спидометра, чтобы установить максимальную скорость и, не изменяя направления корабля (он должен лететь по линии астероид-станция), пролетите 30 км. После остановите корабль и сделайте закладку. Названия закладок стоит делать говорящие – например, стоит неплохо включать в них название системы, номер пояса и количество астероидов, в радиусе доступности от закладки, которые могут представлять интерес.

• Для проверки качества сделанной закладки прыгните к станции, а затем обратно. Если вы окажитесь там, где рассчитывали – все сделано отлично! После пары десятков подобных итераций вы будете ставить такие закладки на автомате.

• Кстати, может весьма пригодиться и закладка, сделанная в 8 км за станцией (если смотреть по линии, соединяющей ее и астероидный пояс). С такой закладкой можно прыгать к точке, в который немедленно инициируется процесс стыковки, без утомительного процесса подлета к станции.

• И еще одно маленькое дополнение: если астероидные пояса находятся в одном направлении относительно станции, то для них будет достаточно одной подобной станционной закладки.


Оптимальная прокачка скиллов линейки Learning
Оптимальная прокачка скиллов линейки Learning Лернинги 5/4 - максимально быстро


Когда вновь прибывшие начинают нового персонажа, то это идет беспорядочная перестановка скилов и потеря времени...
Все говорят качать лернинги, при этом никто не рассказывает как лучше.

Расчет времени берется с персонажа 8/8/8/8/7 с учетом того, что в обучении у него полный ноль. Если не ноль, то корректируйте план под себя.
Каждый базовый скил стоит 45к (если пройти обучение - на 2 хватит сразу, т.е. начать можно в любом случае)

Начинать сие действо лучше в пятницу вечером, чтобы в выходные активно переключать скиллы, ну и как водится в понедельник проспать.

Что делать первое время, когда почти невозможно переключать точно по плану? У нас есть Instant Recall - который мы ставим при любом удобном случае, второй приоритет у Learning и третий у Analytical Mind.

Естественно что этот план будет прошит другими скилами, вам прийдется поднять Sience, чтобы выучить кибернетику, вы захотите улучшить другие скиллы, которые вам будут гореть, это все ваше дело, я показываю только как минимизировать затраты прокачки на Лернингах.

Итак, план:

1. Instant Recall I (20 minutes, 50 seconds)
2. Analytical Mind I (19 minutes, 13 seconds)
3. Learning I (18 minutes, 31 seconds)
4. Instant Recall II (1 hour, 24 minutes, 36 seconds)
5. Analytical Mind II (1 hour, 18 minutes, 46 seconds)
6. Learning II (1 hour, 16 minutes, 8 seconds)
7. Instant Recall III (7 hours, 2 minutes, 6 seconds)
8. Analytical Mind III (6 hours, 35 minutes, 43 seconds)
9. Learning III (6 hours, 23 minutes, 44 seconds)
10. Instant Recall IV (1 day, 11 hours, 30 minutes, 4 seconds)
Предполагается что к этому моменту вы смогли заработать 4.5кк или долганули

11. Eidetic Memory I (40 minutes, 25 seconds)
12. Eidetic Memory II (2 hours, 58 minutes, 7 seconds)
13. Eidetic Memory III (15 hours, 55 minutes, 49 seconds)
14. Analytical Mind IV (1 day, 4 hours, 34 minutes, 27 seconds)
Еще раз затрата 4.5кк

15. Logic I (36 minutes, 17 seconds)
16. Logic II (2 hours, 40 minutes, 44 seconds)
17. Logic III (14 hours, 26 minutes, 54 seconds)
18. Learning IV (1 day, 2 hours, 2 minutes, 3 seconds)
Здесь начинается достаточно серьезная тягомотина, хорошо если вы сможете добыть себе импы +3 (+1 тоже дадут ускорение) на память и интелект.

19. Eidetic Memory IV (3 days, 4 hours, 39 minutes, 22 seconds)
20. Logic IV (3 days, 2 hours, 59 minutes, 23 seconds)
21. Instant Recall V (5 days, 15 hours, 30 minutes, 35 seconds)
22. Analytical Mind V (5 days, 10 hours, 5 minutes, 22 seconds)
23. Learning V (5 days, 7 hours, 32 minutes, 19 seconds)
24. Empathy I (8 minutes, 54 seconds)
25. Empathy II (41 minutes, 31 seconds)
26. Empathy III (3 hours, 54 minutes, 45 seconds)
27. Empathy IV (22 hours, 8 minutes, 9 seconds)
28. Iron Will I (8 minutes, 54 seconds)
29. Iron Will II (41 minutes, 31 seconds)
30. Iron Will III (3 hours, 54 minutes, 45 seconds)
31. Iron Will IV (22 hours, 8 minutes, 9 seconds)
32. Spatial Awareness I (8 minutes, 54 seconds)
33. Spatial Awareness II (41 minutes, 31 seconds)
34. Spatial Awareness III (3 hours, 54 minutes, 45 seconds)
35. Spatial Awareness IV (22 hours, 8 minutes, 9 seconds)
Здесь надо иметь полный сет импов +3, т.е. недостающие на силу воли, восприятие и харизму.
Затраты на адвенсы составляют 4.5кк * 3 = 13.5кк

36. Focus I (38 minutes, 57 seconds)
37. Clarity I (36 minutes, 51 seconds)
38. Presence I (38 minutes, 57 seconds)
39. Focus II (2 hours, 47 minutes, 7 seconds)
40. Clarity II (2 hours, 38 minutes, 46 seconds)
41. Presence II (2 hours, 47 minutes, 7 seconds)
42. Focus III (14 hours, 36 minutes, 8 seconds)
43. Clarity III (13 hours, 55 minutes, 23 seconds)
44. Presence III (14 hours, 36 minutes, 8 seconds)
45. Focus IV (3 days, 4 hours, 58 minutes, 23 seconds)
46. Clarity IV (3 days, 1 hour, 37 minutes, 35 seconds)
47. Presence IV (3 days, 4 hours, 58 minutes, 23 seconds)

Ну и наконец добиваем пятерочки. Эти три скила я умышленно отделила, т.к. после пп.35 ими можно затыкать дыры и корректировать ваше отсутствие в игре (сон, работа и пр.)
48. Spatial Awareness V (5 days, 5 hours, 13 minutes, 11 seconds)
49. Iron Will V (5 days, 5 hours, 13 minutes, 11 seconds)
50. Empathy V (5 days, 5 hours, 13 minutes, 11 seconds)

Начиная с 36 пункта подряд крутятся Focus, Clarity и Presence, здесь небольшой комментарий, если у вас чар с неровными атрибутами, то для наибольшей экономии времени начинать надо с ведущего, т.е. если у вас завышена Харизма, тогда круг будет Presence-Focus-Clarity, если восприятие, то Clarity-Presence-Focus.

Если вы так и не воткнули ни одного импа, то весь цикл обучения займет приблизительно 60 дней.

Почему необходимо качать лернинги, только математика


Не секрет, что многие из новичков с недоверием относятся к советам в первую очередь прокачать несколько скиллов из группы Learning. Аргументация обычно такая – "пока я буду сидеть на станции и читать книжки, другие персы, качающие полезные боевые скиллы, обгонят меня в развитии". Да, это так, но только отчасти. Вы догоните своих товарищей, причем довольно скоро. Давайте разберемся, почему так произойдет.

Основная формула, определяющая скорость прокачки персонажа, проста и незатейлива:
SP = (Primary + Secondary/2) * (1 + 0.02*Learn)
Primary = Base + Skill + Implant
Secondary = Base + Skill + Implant
Отвлечемся от темы имплантов и обратим внимание, что формула линейна, количество SP, изучаемых в минуту, прямо пропорционально численному значению скиллов.

Итак, рассмотрим три частных случая:
1. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 3 + Learning -> 5
2. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 4 + Learning -> 5
3. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 4 + Basic Learning -> 5 + Learning -> 5
Упрощая задачу, не будем учитывать скиллы, влияющие на Харизму, ограничемся прокачкой четырех других атрибутов. Это исключит из нашего рассмотрения карьеру Business со специализациями Entrepreneur и Commander, но как правило, эти специфические чары редко используются в качестве первого перса, а те, кто вкачивает альта, уже самостоятельно способен определиться со своими целями.

Для понимания того, как скоро окупятся наши временные затраты на прокачку, посчитаем общее количество SP, которые необходимо затратить во всех трех случаях.
1. (45.255 + 24.000) * 4 + 256.000 = 533.020
2. (45.255 + 135.765) * 4 + 256.000 = 980.080
3. (256.000 + 135.765) * 4 + 256.000 = 1.823.060

Вспомним, что при создании нового чара у него уже есть три скилла из группы Learning - Basic Learning 2, Basic Learning 4 и Learning 1. Вычтем уже имеющиеся SP:
1. 533.020 – (1.415 + 45.255 + 250) = 486.500
2. 980.080 – (1.415 + 45.255 + 250) = 933.160
3. 1.823.060 – (1.415 + 45.255 + 250) = 1.776.140

Посчитаем разницу в скорости обучения с учетом дополнительных пунктов атрибутов:
1. (7 + 7/2) * (1 + 0.02*5) = 10,5 * 1,1 = 11,55 или 693 SP в час
2. (8 + 8/2) * (1 + 0.02*5) = 12 * 1,1 = 13,2 или 792 SP в час
3. (9 + 9/2) * (1 + 0.02*5) = 13,5 * 1,1 = 14,85 или 891 SP в час

Теперь мы можем ответить на главный вопрос, через сколько наши "вложения" окупятся:
1. 486.500/693 = 702 часа 02 минуты или 29+ дней
2. 933.160/792 = 1.178 часов 14 минут или 49+ дней
3. 1.776.140/891 = 1.993 часа 26 минут или 83+ дня

Именно за это время после изучения лернингов мы компенсируем свое отставание от наших недальновидных товарищей, а дальше … начнем их опережать.

© Joody & Veronika
Категория: Мои статьи | Добавил: Dens (27.08.2011)
Просмотров: 1574 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Счетчик
счетчик посещений

Друзья сайта
  Поиск:   например, мтс или безопасн*
  
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
World of Warcraft, Lineage II, Eve-Online, Warhammer Online, МТС, БИЛАЙН, SkyLink, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Skype, UMC, KyivStar GSM, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
  Цифровые товары
iTunes, Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
iPhone, Forex, Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz