Для многих игр существуют гайды, описывающие разных юнитов, тактики, карты, и т.д. Каждый из них подчиняется определенной структуре, иногда - выбранной большинством, иногда - кем-то. World of Tanks - игра молодая, поэтому подобной структуризации для гайдов не существует. Обычно гайды - во всяких мморпг, дотах и прочее - структурированы следующим образом. Беру за основу гайды по доте: 1). Описание героя + история 2). Список способностей и их описание 3). Потенциальные раскачки героя 4). Инвентарь, что "собирать" и "одевать" 5). Тактика игры 6). "Друзья" и "враги" героя. То бишь - кого убивать, от кого убегать. Как мы видим, подобная структура мало применима к WoT. Здесь нет "персонажей" в классическом понимании. Здесь нет "способностей", опять-таки в классическом понимании. И здесь нет инвентаря, в классическом понимании, и нет артов, которые нужно туда пихать. Но! Если подойти к этому юмористически, то здесь есть и персы, и абилки, и инвентарь. Персы тут - танки, у них есть две абилки - "В-Ж-Ж" и "БАХ". Инвентарь тут тоже есть, только на три слота и в заполнении до поры до времени не нуждается. Ну и так далее. Так что структуру я предлагаю следующую. 1). Введение. Здесь я вижу ИМХО автора + небольшое вступление. 2). ТТХ танка (внимание) и в стоковой, и в топовой конфигурации. 3). Если есть вариации топовой комплектации, то их тоже разобрать. К примеру - ПЗ 4. Какую башню ставить? Топовая - толще но медленнее, стоковая - тоньше но быстрее. Если есть выбор из двух пушек, то какая лучше? К примеру - М4 Шерман. На выбор - 105мм или 76мм. Что выбрать? И пожалуйста, не пишите что-то вроде "но это же очевидно". Если вам все "очевидно", то бросьте писать гайд и возьмите пирожок с полочки. Вы молодец. 4). Доп. модули. Какие ставить, какие нет, в какой последовательности. 5). Экипаж. Сейчас перка только 3, но в будущем их будем больше. Разработчики пообещали, по крайней мере. Так что - какие качать и в какой последовательности. 6). Стратегия применения. Что требуется от танка, в первую очередь. Предлагаю следующую классификацию - танк прорыва, танк поддержки, танк защиты. + пояснения. И кстати - это мало зависит от типа танка. Штуг 3 в песочнице - отличный танк прорыва. А Хумель в прямых руках - отличный танк поддержки. 7). Тактика применения. Какую сторону подставлять под удар, от чего чаще рикошетит и т.д. Сюда же - описание динамики разгона, поворота, скорость починки гуслей, прочность боеукладки и т.д. 8). Карты. Вот здесь слабое место гайдов. По идее для каждой карты стратегия своя, отдельная. Но мы все равно вынуждены как-то их систематизировать, поэтому предлагаю это делать так. Выбирается две карты - карта-враг и карта-друг. На ваш взгляд. Какая карта позволяет максимально раскрыть потенциал танка, а какая потребует ныкаться по кустам и прятаться от засветки. И описание стратегий на этих картах соответственно. На данный момент это все. Жду предложений, комментариев, замечаний.
P.S. И ещё.... Есть разные шкурки для танков... помогающие точно определить место слабой брони, бензобак, двигатель, боеукладку. Ну и просто для прикола. :)
http://www.youtube.com/watch?v=r13egclm-fo - видео материал. (полезно посмотреть)